Турбореактивный двигатель TJ100

Этот малый реактивный двигатель был разработан для легких летательных аппаратов, например для легких и ультра легких спортивных самолетов, планеров, оснащенных вспомогательным двигателем, пилотируемых средств экспериментальной категории и разных беспилотных летательных аппаратов.
Двигатель «TJ100» в настоящее время продается в нескольких вариантах. С 2008 года было поставлено около 500 двигателей «TJ100». Двигатель «TJ100» – это вновь разработанная силовая установка с отличным соотношением веса и тяги. При разработке «TJ 100» были применены новейшие знания и технологии из области турбинных двигателей. В категории малых реактивных двигателей наш «TJ100» с тягой до 1250 Н относится к лучшим в мире.

Формуляр для предоставления информации о двигателе TJ100
Одноступенчатый радиальный компрессор, радиальный и аксиальный диффузор, кольцевая камера сгорания и одноступенчатая аксиальная турбина. Подшипники ротора смазываются автономной масляной системой. Управление двигателем обеспечивается электронной системой. Запуск двигателя, так же как и насоса топлива и смазки - электрический. Питание обеспечивает встроенный генератор и «DC-DC» преобразователь. Система зажигания низковольтная.

Макс. тяга 1300N 292ibf
Мин. расход топлива 1,12 кг/даН/час 1,09 lb/lbf/h
Электрическая мощность 750 Вт  
     
Размеры и вес    
Макс. диаметр 272 мм 10,7 дюймов
Длина 625 мм 24,6 дюймов
Вес без рабочих жидкостей
(с принадлежностями)
19,5 кг 43,0 lb
     
Другие данные    
Высотность для функции от 0 до 10 000 м от 0 до 32 800 футов
Скорость < Mach 0,8  
Высотность для старта от 0 до 8 000 м от 0 до 26 000 футов
Скорость для старта < Mach 0,6  
Температура для старта от -40 до +50 °C от -40 до +122 °F
     
Требования    
Топливо JET-A1, JP5, JP8  
Смазка 3 cST или 5 cSt  


ТУРБОРЕАКТИВНЫИ-ДВИГАТЕЛЬ_-TJ100.pdf
Варианты создаются на основании конкретных требований заказчиков и, как правило, имеют следующие особенности:
  • монтаж – основой являются 3 монтажные точки, к которым в зависимости от применения можно добавить нержавеющую раму, или монтажные точки согласно требованиям заказчика                    
  • впускной патрубок – в зависимости от типа самолета различные типы входных патрубков всасывания воздуха, двигатель может быть оснащен собственным кожухом или кожухом патрубка, поставленным заказчиком                     
  • выхлопное сопло – стандартно поставляемое сопло можно изменить или менять его длину


К двигателю можно заказать принадлежности по выбору, напр. электромагнитный клапан топлива, фильтр топлива, управляющий рычаг газа, пользовательский софтвер, переднее и заднее капотирование, датчик высоты, сигнализационную панель, и другие - остальная информация по запросу.

Примеры использования